Канадский бренд Camino представил новую упаковку для линейки органического премиального шоколада без добавления какао и сахара. Дизайн был разработан в студии Karacters Design Group.
При разработке дизайна специалисты отталкивались от идеи бренда «Революция радости в еде» “a joyful food revolution”. Испытывая радость от потребления действительно вкусной еды из высококачественных ингредиентов, человек, возможно, задумается о том, что он ест, его заинтересует, откуда еда, кто ее сделал.
«Чем больше органических продуктов представлено на рынке, тем труднее конкурировать, особенно с крупными производителями. Поэтому нам понадобилась упаковка, которая дифференцирует наш продукт», - говорят в Camino.
Название Camino произошло от испанского слова «дорога». Используя это как отправную точку, дизайнеры придумали нарисованную от руки карту на ярком фоне и наполнили ее забавными названиями улиц и живыми, веселыми иллюстрациями.
25404