Студия Postgooddesign (Москва) для кондитерской фабрики "Круг" реализовала проект по рестайлингу этикетки "Тирольские пироги". Основной целью проведенного рестайлинга являлось увеличение продаж.
Задача, поставленная перед дизайнерами, была комплексной: освежить образ продукта; придать товару дорогой, статусный вид, чтобы перевести в более высокий ценовой сегмент; не потерять при этом теплоту и домашность, так тесно связанную с понятием "пирог", и присущую старой этикетке; избавиться от объективных недостатков предыдущей версии, которые негативно сказывались на считываемости этикетки, и как следствие, на продажах товара; сохранить преемственность со старой этикеткой.
В рамках их решения были подобраны новые: форма этикетки, ее стилистика и художественные образы. Теперь визитной карточкой "Тирольских пирогов" стала альпийская деревня. Миниатюрная и тщательно проработанная иллюстрация, слегка напоминает гравюру. Более устойчивой становится и компоновка этикетки, все элементы которой подчиняются теперь симметрии относительно центральной оси. После того, как общая композиция стала ясна, в агентстве приступили к устранению недостатков старой этикетки. Задачу решали комплексно: увеличили саму этикетку, добавили пространства для лого внутри рабочего поля, скорректировали написание знаков логотипа, поработали над новой формой фирменной группы (перетяжка с лого внутри).
В цветовую гамму также были внесены изменения: заданные цвета - зеленый, оранжевый - стали более контрастными, насыщенными за счет осветления бежевого (из желтоватого - в оттенок слоновой кости), и утемнения зеленого. Все это добавило этикетке благородного и чистого звучания.
Как считают в агентстве, новый образ этикетки получился более утонченный, при этом продукт сохранил и привычное для покупателя настроение теплоты, домашнего уюта.
30561