ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» объявляет о выводе на рынок новой линейки твердых сыров под брендом «Гранфор». Производство сыров самых популярных у российских потребителей сортов будет осуществляться в европейских странах Германии и Голландии.
На этапе запуска линейка сыров «Гранфор» будет состоять из четырех классических сортов сыра, пользующихся наибольшей популярностью у российских потребителей: Тильзитер, Гауда, Эдам и Маасдам.
«Гранфор» будет позиционироваться в ценовом сегменте выше среднего, в котором на сегодняшний день доминируют сыры производства западных компаний. Сегмент твердых желтых сыров является самым емким на российском рынке сыра и занимает 66% от общего объема потребления, еще 26% приходится на плавленые (мягкие) сыры, и 8% — на белые (данные ВБД).
За счет расширения продуктового портфеля ВБД в сырах компания рассчитывает значительно укрепить свои позиции в одном из самых быстрорастущих и потенциально емких сегментов российского молочного рынка, а также стать активным участником процесса формирования рынка
сыров в России. Потребление сыров в РФ на сегодняшний день в несколько раз ниже уровня любой из стран Евросоюза, где на одного человека приходится не менее 7 кг сыра в год — в России же этот показатель не превышает 4,2 кг.
Сыры «Гранфор» появятся на прилавках российских магазинов уже в октябре этого года. Продукт будет представлен в упаковках трех разных форматов, от больших (весом до 2,5 кг) голов до упакованных в красочную упаковку кусков и нарезки весом 250 г и 150 г соответственно. Сыр также будет производиться в удобном для розницы формате «колесо» (12 кг) и «брус» (3 кг).
27309