В 2009 году руководством кондитерской фабрики "Волшебница" принято решение о проведении комплексного ребрендинга. Была поставлена задача - актуализировать корпоративный бренд и оптимизировать ассортиментный портфель в соответствии с реалиями рынка. Партнером компании в реализации проекта стало брендинговое агентство Depot WPF.
На начальном этапе проекта был проведен аудит бренда и конкурентного окружения, выявлены основные потребительские мотивации и предпочтения. На основе проведенного анализа впоследствии скорректировано позиционирование бренда производителя.
Перед специалистами департамента корпоративного брендинга Depot WPF была поставлена задача по разработке системы визуальной идентификации обновленного бренда компании, включая логотип, фирменную цветовую гамму, шрифтовые решения, правила использования бренда на различных группах носителях, разработка брендбука.
Одновременно департамент потребительского брендинга Depot WPF в сотрудничестве с маркетинговой командой заказчика работали с ассортиментным предложением кондитерской фабрики. На основе тщательного анализа потребительских предпочтений были выделены приоритетные направления для дальнейшего развития продуктового портфеля "Волшебницы". Новые разработки технологов фабрики, усовершенствованные рецептуры конфет и шоколада стали основой для гармонично сформированного продуктового предложения.
Всего в рамках проекта агентством Depot WPF было создано около 60 дизайнов упаковки.
Некоторые группы продукции, например, серия конфет с алкогольными начинками, сохранили преемственность с уже известным потребителям дизайном. Другие - были созданы с "чистого листа", как например, дизайн порционного шоколада и конфет под маркой "Восхищение" и детская серия "Золотые шоколадки"
Проект был реализован за 6 месяцев. С декабря 2009 года ассортимент кондитерской фабрики "Волшебница" в обновленном дизайне представлен на полках магазинов по всей стране.
27590