Компания «АВК» (Украина) улучшила рецептуры желейно-жевательных конфет под ТМ «Жувиленд» и добавила в состав продукта фруктовый сок. Согласно ожиданиям маркетологов, новый «Жувиленд» порадует детей яркими и полезными фруктовыми вкусами, а также возможностью собирать коллекции «весёлых» магнитов. При этом новинки удовлетворят и экономных родителей – предлагая сладости на основе натуральных компонентов, «АВК» не повышает розничную цену продукта.
«Наша компания всегда заботилась о потребителях, последовательно проводя политику инноваций, ежегодно поднимая планку качества наших кондитерских изделий, — отмечает директор по маркетингу компании «АВК» Александр Лавров. — Так, мы первыми среди украинских производителей предложили шоколад без сахара и желейные конфеты на пектиновой основе. Сегодня пришло время новых решений. Улучшение рецептуры и наличие сюрприза в пакете со сладостями, я уверен, привлечёт новых потребителей разных возрастов и усилит лидерские позиции «АВК» в сегменте желейно-жевательных сладостей».
Первые партии нового продукта с коллекцией магнитов - забавных «смайлов» - уже поступили в розницу. Продукцию можно узнать по яркой обновлённой упаковке с информацией о натуральных ингредиентах и изображением самих конфет в нижнем правом углу.
28477