Рекламное агентство «Primary Saatchi & Saatchi» представило креативное решение для «Тан-Айран» - дебютного продукта брэнда «Партэз» (УП «АлВарт»). Три вида традиционного кавказского продукта в новой упаковке уже представлены на белорусском рынке.
Перед коллективом агентства стояло несколько задач: нейминг для кисломолочного напитка (первого в линейке продукции нового брэнда), дизайн упаковки для него, а также создание логотипа брэнда «Партэз».
Ставка была сделана на то, что «Тан-Айран» - полезный натуральный продукт. Его выбирают люди, ведущие здоровый образ жизни, образованные, прогрессивные. Поэтому и «оболочка» вышла «продвинутой». Акцент на белый цвет, прозрачность, «легкий» дизайн…
По словам Вартана Даляна, директора УП «АлВарт» (брэнд «Партэз»), продажи продукта в новой упаковке увеличились на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда продукт был представлен в первоначальной упаковке. При том, что никаких иных маркетинговых активностей не проводилось.
«Мы довольны работой с агентством «Primary Saatchi & Saatchi», и особенно приятные результаты нашего сотрудничества – возросшая на треть популярность «Тан-Айрана». Признаться честно, мы удивлены этим! – сообщил Вартан Далян, директор УП «АлВарт». - Готовый продукт выигрышно смотрится на прилавке, а значит, цели достигнуты: белорусы полюбили этот полезный, любимый на Кавказе напиток».
Сотрудничество «Primary Saatchi & Saatchi» и УП «АлВарт» продолжается: скоро на рынке будут представлены новые натуральные молочные продукты брэнда «Партэз» в стильной упаковке.
23498