05.03.2012
Социальные сети – находка для ресторанов, потому что можно выяснить, за столиком ли уже ваши клиенты и что они говорят. Это также удобный способ следить за предпочтениями своих посетителей и новинками из конкурирующих заведений. Представление ресторана в социальной сети Твиттер сделает его более интересным, за происходящим в ресторане будут следить клиенты и чаще заказывать столик.
1. Увеличьте количество твитов. Отсылка сообщений ежедневно и приемлемого качества - нелегкое занятие. Лучшее, что можно придумать в этом случае - нанять кого-то, кто бы писал твиты или записи в блоге. Но неплохим способом было бы вовлечь ваш персонал, от менеджера зала до стажера на кухне. Они могут создать очень интересные твиты в рамках обозначенной политики публикаций. Например, некоторым интересно бы узнать, о чем официантки сообщают в период обеденного перерыва, или откуда прибыли устрицы, которые кулинары готовят на кухне.
2. Прислушивайтесь к своим клиентам. Устраивайте опросы, выберите популярный ресторан в округе и проследите за его твитами, отвечайте на них, заметьте темы наиболее популярных постов и подберите наиболее подходящий тэг для стиля вашего ресторана.
3. Вовлекайте ваших клиентов. Если один клиент сообщит в сети о вашем ресторане, не ограничивайтесь простой благодарностью. Поддержите небольшой разговор с ним, спросите, почему ему понравился именно ваш ресторан, какие у него любимые блюда из меню и выясните побольше о вашем сервисе или то, что клиент хотел бы улучшить на его взгляд. Например, больше рыбы в меню или блюда, не содержащие глютен.
4. Создайте списки Твиттера и обеспечьте к ним совместный доступ. Списки нужно создать с вашими клиентами, с другим рестораном из вашей округи, или который подает такое же меню, что и у вас. Списки можно создать с местными блоггерами на пищевую тематику. Затем создайте совместный доступ к тому, что они сообщают, и вы будете всегда знать, что они делают или думают.
5. Рассказывайте занимательные истории. Не помещайте сообщения только о
блюдах день ото дня. Ресторан - генератор занимательных историй, их можно услышать от персонала, клиентов и поставщиков.
Ярослав Плутенко по материалам Kitchenvoyage
24484