10.03.2012
Молочные рекламные кампании прибегают к помощи известных людей, чтобы донести послание о важности молока в сбалансированном питании. Вездесущие постеры и бигборды рекламы Got Milk? («Попил молочка?») с характерными молочными усами можно встретить в любой точке США. Давайте посмотрим, кто из знаменитостей тоже предпочитает получать кальций из этого продукта.
Актриса Мэгги Джилленхол присоединилась к кампании Got Milk? в прошлом году. Она говорит о том, что невозможно приготовить идеальный латте без молока.
Звезда ритм-энд-блюза и актриса Келли Роуленд стала официальным лицом в молочной компании Make Mine Milk в Великобритании в конце прошлого года. «Мне нравиться питаться с пользой для здоровья, и молоко является неотъемлемой частью здоровой диеты», - утверждает девушка.
Мексикано-американская актриса, режиссёр и продюсер Сальма Хайек недавно присоединилась к проекту «Завтрак» в рамках кампании Got Milk? Хайек говорит о том, что молоко должно входить в меню ежедневного завтрака, и оно является обязательным продуктом на столе Сальмы и ее дочери.
Канадский актер Райан Рейнольдс позировал в роли Зеленого фонаря для Make Mine Milk, пытаясь убедить потребителя, что молоко является «топливом для героев».
Певица и актриса Бриджит Мендлер, помимо участия в кампании Got Milk?, была также звездой образовательной онлайн-игры для детей «Молоко для тебя». Малышам рассказывается о важности добавления молока в их питание.
Супермодель Хейди Клам также задействована в рекламе Got Milk?, где утверждает, что молоко с низким содержанием жира является важной частью ее здорового питания.
Келли Осборн, британская певица, актриса и модельер помогает Make Mine Milk продвигать молоко в Великобритании. Лишь недавно она осознала важность завтраков и необходимость начинать день со стакана обезжиренного молока, утверждает знаменитость.
Актриса, певица и продюсер Эшли Тисдейл облачилась в свою форму чирлидера для рекламы молока. Девушка также участвует в отборе лучшей американской команды чирлидеров, которые будут привлечены к участию в новой рекламе Got Milk?
Прежде чем сниматься для рекламы
молока, американский актер
Харрисон Форд поставил особые условия молочникам. Вместо гонорара актеру деньги были пожертвованы организации Operation Smile, которая лечит детей с челюстно-лицевыми деформациями.
Ярослав Плутенко по материалам Foodista
31312