25.11.2011
В следующем году, начиная с весны, начнется большая рекламная кампания по пропаганде натурального
молока. Рекламой займутся сами производители, планирующие потратить на социальную рекламу миллионы рублей. Рекламные ролики, рассчитанные на родителей маленьких детей в возрасте от трех до восьми лет, уже находятся на стадии создания.
Производители рассчитывают на помощь государства в финансировании социальной рекламы о молоке. Хотя эксперты говорят о том, что для молока реклама не нужна, в современном мире даже маленькие дети знают о полезности этого продукта.
Другое дело – качество молока на полках наших магазинов. Не смотря на всю борьбу за натуральность продуктов, принятие законов о маркировке так называемых молочных напитков, ситуация не меняется.
Молочные напитки так и не появились в магазинах, а вся представленная продукция якобы натуральная. Хотя неоднократные экспертизы говорят об обратном. На полках магазинов остается много суррогатов и порошкового молока.
Общество защиты прав потребителей против помощи государства производителям молока. Ведь прежде, чем начинать пропаганду этого полезного продукта, помогая увеличивать прибыль производителям, сначала следует навести порядок на рынке молока, введя систему штрафов за обман потребителей.
Ольга Глухарева
24880