22.01.2012
«Ресторан Cube by Electrolux предлагает своим посетителям познакомиться с замечательным уникальным гастрономическим опытом, – говорит Оливия Кайе, которая отвечает за пробный маркетинг в кампании Electrolux.
– Во время чудесного ужина мы предоставляем им возможность поговорить с нашими лучшими шеф-поварами и выведать некоторые их секреты. Эти профессионалы используют электроприборы, предоставленные компанией Electrolux. Раскрывая секреты профессионалов, которых руководство Electrolux выбрало, благодаря присутствию компании в 50% ресторанов, отмеченных звездами «Мишлен», мы хотим показать людям, что не так уж и трудно и дорого приобрести большой гастрономический опыт дома, если у вас есть необходимые инструменты».
Успех культуры поп-ап
Огромное количество новых мест, выбираемых в последние годы приверженцами культуры поп-апа для реализации своих проектов, вызвало поддержку со стороны большинства мировых брендов, которые увидели в этом возможность усилить взаимодействие между потребителями, основанное на личном опыте. «Быстрое распространение культуры поп-ап объясняется рядом ключевых факторов», – считает Херман Конингс, психолог и исследователь тенденций развития компании nXt в Антверпене. Конингс рассматривает явление поп-ап как реакцию на глобализацию, несмотря на то, что существуют и активно проявляют себя многочисленные мировые марки, и как работу, потому что оно являются антитезой единообразию главных улиц мира, которые редко предлагают людям что-либо новое.
“Наоборот, явления поп-апа естественным образом апеллируют к нашему чувству новизны, которое пропадает едва вы успеваете моргнуть, и именно желание быть в курсе дела и приобрести новый опыт делает их такими успешными».
Бизнес в Бета-версии
Культура поп-апа дает брендам возможность испытать новые разработки и без промедления поделиться ими с потребителями, которые получат удовольствие от участия в «эксперименте». По сути дела, они рассматриваются как совместная работа бренда и потребителя. «Люди стремятся к новым вещам и приобретению нового опыта: новшества и нововведения – вот, что нами движет. Успешный поп-ап бросает людям вызов, по-хорошему удивляет и создает ощущение эксклюзивности». Проекты поп-апа также могут способствовать созданию более глубоких связей с потребителями и возникновению новых последователей посредством взаимного изучения.
Сами по себе, они представляют очень надежные инструменты для поиска и получения конструктивной обратной связи. Проекты поп-апа могут восприниматься как совместное путешествие с избранными людьми. Таким образом, они оказываются в выигрыше благодаря мощному эффекту устных рекомендаций при личном общении и в интернете. В настоящее время представители брендов просто нарасхват, поскольку они способны поделиться своим опытом с друзьями и последователями напрямую через сайты социальных сетей.
«Рурбанизм»
Еще одной основной тенденцией, развитию которой способствуют проекты поп-апа, является так называемый «Рурбанизм» (Rural Urbanism – сельский урбанизм). Соединяя подлинность местных общин, ландшафтов и сельской местности с прогрессом и достижениями города, проекты поп-апа обеспечивают чувство наследия, идентичности и связи с утраченными традициями. Люди стремятся приобрести уникальный опыт, который они не могут получить в привычном окружении.
Прослеживаемость
Современные технологии способствуют тому, что потребители становятся более подготовленными, они знают гораздо больше не только о продуктах, которые они приобретают, но и о том, как и где их изготовили. Такая проактивная осведомленность называется «прослеживаемость». Проекты поп-апа находятся на одной волне с такой осведомленностью – они прозрачны и привлекательны, и таким образом извлекают выгоду из доброй воли потребителя.
Рестораны на переднем фронте
Осведомленность и интерес к компонентам продукта или услуги ярче всего проявляется в ресторанной индустрии и особенно в росте популярности «открытых кухонь» и блюд, приготовленных из местных продуктов. Эта местная связь с «землей» частично объясняет, почему Noma в Дании считается лучшим рестораном в мире. Количество таких превосходных блюд в меню возросло потому, что ресторан с готовностью борется за поставки наилучших ингредиентов от местных производителей.
В концепцию ресторана Electrolux Cube входит и привлечение местных шеф-поваров, которые создают свой набор ингредиентов. Шеф-повара приготовят для гостей фирменные блюда, характерные для данной местности, на открытой кухне. И это действо будет более похожим на инновационные шоу по приготовлению пищи, нежели на обычный ресторан. При этом повара будут делать это, используя современные бытовые и профессиональные электроприборы компании Electrolux.
Сделайте заказ в ресторане Electrolux Cube в Милане
Ресторан Cube компании Electrolux в Милане работает ежедневно. Ланч по рабочим дням с 13:00 до15:30 Обед с 21:00 до 24:00 Во время уикендов можно заказывать поздние завтраки и специальные ужины. Столик можно заказывать на любое время.
Адрес ресторана: Via Ugo Foscolo 1, 20120, Milan.
24299