20.01.2012
1600 рабочих мест будет сокращено в Kraft Foods, крупнейшей компании-производителе закусок в США в ходе оптимизации доходов. На протяжении 2012 года, около 40 процентов из этого количества будут составлять сотрудники компании, а 20 процентов – вакансии, которые уже не будут пополняться.
Kraft также огласила подробности плана раскола на две компании в конце этого года для разделения быстроразвивающегося сектора закусок и более медленного сектора бакалейных товаров.
Исполнительный директор Ирен Розенфелд, которая возглавит компанию по производству закусок после разделения, заявила, что сокращение рабочих мест является частью общего плана по увеличению доходов компании и возврата денег владельцам акций: «Когда мы огласили наше решение создать две компании мирового класса в августе, мы говорили, что это будут более стройные и конкурентоспособные организации».
По планам компании, в секторе производства закусок и сладостей ожидаются доход в 31 миллиард долларов после реструктуризации, главным образом от брендов
Cadbury, Oreo и Trident, а бакалейная компания принесет доход в 17 миллиардов.
Ярослав Плутенко по материалам Foodmag
25213