29.07.2012
50-летний юбилей эпатажных рокеров из Rolling Stones вдохновил популярный бренд японского виски «Suntory» создать оригинальную лимитированную серию напитка.
Стоить такая прелесть будет 6,3 тысяч долларов за бутылку объемом 700 мл. Всего планируется выпустить 150 бутылок купажированного виски.
Оригинальный дизайн бутылки разработан в фирменном стиле Rolling Stones: сосуд украшает раскрытый рот с высунутым языком – известный логотип рокеров. В состав самого напитка входят шесть сортов виски, которые датированы годами, ставшими значимыми для творчества легендарного коллектива.
Так, односолодовое виски Yamazaki 1962 года символизирует год основания Rolling Stones. А Yamazaki 1971 года представляет то время, когда рокеры обрели свой фирменный логотип - символ в виде губ и языка.
В купажированном напитке присутствует также и Yamazaki 1972 года - дата выпуска известного альбома «Exile on Main St.» («Изгнание на Мэйн-стрит»). Одна из его композиций «Rocks off» («Блаженство») была использована компанией «Suntory» в своей рекламе.
Первый концерт Rolling Stones в Японии в 1990 году был представлен сортами Hakushu и Chita. «Рок-н-ролльный» виски появится в продаже уже в этом году, 30 октября, сообщает Vinmoldova.
Ярослав Плутенко
23009