Компания «Кентавр» этим летом предлагает освежиться со вкусом, попробовав новые натуральные безалкогольные коктейли торговой марки «Кавказская Ривьера». Концепция дизайна и авторские иллюстрации для этикеток разработаны агентством BQB.
Линейка «Кавказской Ривьеры» представлена пятью наиболее актуальными летними вкусами: «Мохито», «Клубника», «Капучино», «Шоколад» и «Сливочный».
Принципиальное отличие марки в том, что в основе освежающих напитков — экологически чистая минеральная вода из курортного региона Кавказских Минеральных Вод.
«Романтический» стиль упаковки — оригинальное решение дизайнеров BQB. Для передачи «курортного» настроения были созданы 5 разных пейзажей летней террасы с видом на горы. Ночная «сливочная» прохлада, свежий «лаймовый» рассвет, сладкие «клубничные» и «кофейные» сумерки и вновь нега «шоколадной» ночи — 5 разных настроений «Кавказской Ривьеры».
26558