31.05.2012
Российский производитель EFKO вложил значительные средства в производство жиров и масел в первом квартале 2012 года в рамках разворачивающегося инвестиционного плана, призванного увеличить производительность.
Публикуя свои результаты за период с января по март, компания, которая производит промышленные жиры, майонез и растительное масло, утверждает, что вложения подняли годовое производство промышленных жиров до 600 тысяч тонн.
Это было достигнуто благодаря завершению реконструкции производственных мощностей для дезодорации, нейтрализации и эфирной экстракции масла и установке новых узлов для расфасовки на фабриках в Белгороде и Краснодаре.
«Мы прибавили в производительности около 40 тысяч тонн в год в Краснодаре», - сказал представитель EFKO журналистам. Обновление подняло производительности завода к 280 тысяча тонн. – «Мы также обновили линию дезодорации. Но самые крупные улучшения были проделаны в установке новой фасовочной линии». Фирма доверилась нескольким брендам промышленного оборудования, включая DeSmet и Alfa Laval.
EFKO имеет два главных рынка сбыта: розничные продажи жиров, таких как растительные масла и майонезы, и промышленные жиры для производителей выпечки, мороженного, молочной продукции и кондитеров. Фирма работает с рядом тропических масел, включая пальмовое, пальмоядровое, кокосовое масло, а также с их фракциями, в придачу к традиционным для России маслам, таким как подсолнечное.
Около 90 процентов продукции компании рассчитано на отечественный российский рынок, но руководство рассматривает расширение продаж по всем странам бывшего Советского Союза.
Объемы продаж промышленных жиров и маргаринов, которые используются кондитерами и пекарями, увеличились на 12 процентов в первом квартале этого года: от 76 тысяч тонн до 85 тысяч. Этот сегмент представляет более трех четвертей торгового оборота EFKO.
Продажи майонеза увеличилась на 53 процента в первом квартале 2012, а растительных масел в бутылках – на 56 процентов по сравнению за аналогичный период 2011 года.
EFKO теперь распоряжается долей в 15,8 процента российского рынка майонеза и 6,9 процента рынка растительных масел.
Торговые марки компании известны под названиями «Слобода» и «Альтеро». Компания EFKO является членом круглого стола по производству возобновляемого пальмового масла и имеет сертификаты Британского розничного консорциума и Международного продуктового стандарта.
Ярослав Плутенко по материалам Foodnavigator
23940