28.04.2012
Производство российской продукции за рубежом это уже привычное для многих предпринимателей дело. Популярные винные и ликероводочные марки России также стремительно берут курс на Европу. Так, недавно «Русский стандарт» перебазировался в Италию, а затем и питерская «Ладога» заключила с Испанией договоренность о производстве своей продукции на испанской территории с целью диверсификации своего бизнеса.
Российская компания на этот раз завладела испанским винным производителем Bodegas El Cidacos S.L., эти вина продаются как в России и Испании, так и в Германии, Великобритании, Америке и Японии. А в 2010 году «Ладога» стала «хозяйкой» чешской фирмы Fruko Schulz.
Как говорит президент «Ладоги» Вениамин Грабар, бутылочные вина из Испании очень популярны среди россиян, еще и по этой причине в компании нацелены на покупку импортного производства. Помимо ввоза испанского вина в Россию, актуально также использование виноматериалов для изготовления
алкоголя в России. По словам экспертов, в третьей части вин, продающихся в России, используются привозные материалы.
Ольга Ветрова по материалам РБК
25912