28.03.2012
Виновницей волнений сотрудников
магазина «Перекресток» в Ростовской области стала
ватрушка из творога, а точнее покупатель, который приобрел изделие не по рекламной цене. Жительница Ростова Екатерина Стибинская прошлым летом подала жалобу на торговую организацию в Федеральную Антимонопольную Службу за то, что магазин продал ей ватрушку не по 13,9 рублей, как было заявлено в рекламной акции, а по 18 рублей. В результате розничную сеть должны были наказать штрафом в сто тысяч рублей.
Однако в дело вмешался Арбитражный суд, который отменил штраф, посчитав, что потребители не пострадали существенно. По словам представителей ЗАО «Торговый Дом «Перекресток», всего без скидки было продано пять ватрушек, а ошибка была вызвана «сбоем кассовой программы». Ущерб потребителей судьи оценили в 20,5 рублей.
Спор за ватрушку существенно затянулся. Решение о том, что «Перекресток» штраф выплачивать не будет, принято судом совсем недавно, вопреки мнению ФАС, которая утверждает, что закон «О рекламе» все-таки был нарушен. И, как отмечают в Ассоциации рекламодателей России, пусть речь идет о копейках, но любая реклама должна быть достоверной.
Ольга Ветрова по материалам Упаковано.ру
27576