16 января завершилась одна из самых масштабных благотворительных акций Coca-Cola Hellenic – «Рождественский караван».
Свыше 3 000 сотрудников Компании на фирменных грузовиках Coca-Cola посетили 83 города России и подарили праздник более 19 000 детей.
Финальной точкой маршрута стал Сергиев Посад, где прошел праздник для воспитанников подшефного детского дома.
«Рождественский караван» – самый известный социальный волонтерский проект Coca-Cola Hellenic.
Уже 15 лет в канун Нового года сотрудники Компании наряжаются в костюмы новогодних персонажей и на фирменных грузовиках навещают детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
«Готовиться к „Рождественскому каравану“ сотрудники начали еще в ноябре: покупали подарки, репетировали выступления, готовили костюмы, украшали грузовики из нашего автопарка яркими лампочками – все это для того, чтобы следующие 43 дня „Караван“ смог подарить веру в чудо детям и взрослым по всей стране.
С гордостью можем сказать, что в этом сезоне каждый третий сотрудник Coca-Cola Hellenic принял участие в подготовке и проведении акции, а это более 3 000 человек», – рассказывает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.
Маршрут «Рождественского каравана» с каждым годом становится все масштабнее: в сезоне 2015-2016 колонны новогодних грузовиков проследовали через 83 города во всех федеральных округах России, совершив более 350 остановок в социальных учреждениях и на городских елках.
Всего «Караван» навестил более 19 000 детей в детских домах, школах-интернатах, больницах и реабилитационных центрах.
Помимо традиционных новогодних представлений волонтеры Coca-Cola Hellenic провели мастер-классы по социальной адаптации и профориентации для детей из подшефных детских домов, продолжая системную работу в этой области.
«В канун Нового года многие компании задумываются о благотворительности и поздравляют детей из детских домов.
Однако для качественного решения социальных проблем недостаточно разовых акций, работа с детьми должна вестись на системной основе. Отрадно, что наш партнер – компания Coca-Cola Hellenic – понимает это и работает с детьми на протяжении всего года, позволяя воспитанникам детских домов приобретать необходимые навыки, помогающие ребятам устроиться в жизни после того, как они покинут детский дом», – рассказала Мария Рачинская, исполнительный директор проекта социальной адаптации и профориентации «Полдень».
Объединив усилия, можно достичь большего.
Реализовать такой масштабный проект компании Coca-Cola Hellenic помогли более 80 партнеров, среди которых благотворительные фонды, некоммерческие организации, волонтерские движения, администрации городов и торговые сети.
Так, например, Coca-Cola Россия совместно с Фондом Елены Исинбаевой вручили пяти детским домам Москвы, Санкт-Петербурга, Новочеркасска, Верхнего Тагила и Волжского сертификаты на строительство в 2016 году спортивных площадок.
Елена Исинбаева: «Будущее российских детей – особенно тех, кто оказался в непростых жизненных обстоятельствах, – это забота каждого из нас. Если мы сможем подарить подрастающему поколению достаточно любви и внимания, то мы заложим правильный фундамент для будущего нашей страны.
Coca-Cola давно и успешно поддерживает благотворительные проекты во всем мире, а российская акция „Рождественский караван“ – это настоящее воплощение любимой детской сказки, которая усилиями сотрудников Компании приходит в каждый дом».
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 589 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм».
В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».
Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка,
оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают порядка 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.
Теги: Coca-Cola Hellenic , Рождество , Coca-Cola |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди