Puria – минеральная вода, упаковку для которой разрабатывало агентство Dreamworx (Болгария).
«Идея создания упаковки для этой эксклюзивной минеральной воды очень проста. Самая совершенная форма в природе – это идеальный круг. Это так просто и одновременно так сложно сделать. Даже студенты факультетов искусств держат экзамен по мастерству рисования идеального круга от руки. Итак, в основу создания упаковки положен круг. Укупорочная система состоит из двойной крышки: пластиковая сверху и металлическая внутри».
Мнение эксперта:
Креатив
Чистая форма, чистая вода, чистая идея… Все гениальное просто, а все банальное, к слову, когда-то было гениальным.
Маркетинг
Для продвижения эксклюзивных продуктов, чьей целевой аудиторией являются в большей степени люди утонченные и пресытившиеся стандартными формами, вкусами, ассоциациями, подобные нестандартные решения всегда будут иметь успех. Особенно, когда речь идет о таком незаметном продукте как вода (в отличие, скажем, от черной икры – продукте эксклюзивном для всех категорий граждан и в особых представлениях со стороны упаковки не нуждающемся). Придать эксклюзивность в данном случае может либо какая-то инновационная фишка, либо легенда/история с корнями, либо такая упаковка.
Дизайн
На мой взгляд, дизайн мог быть безупречен, если бы отсутствовали «меридианы». Они отвлекают от восприятия шара как символа совершенной формы или, к примеру, капли воды в воздухе. Любые детали добавляют новые ассоциации, которые в данном случае излишни и портят чистоту идеи.
Эргономика
Безусловно, из такой бутылки неудобно пить, неудобно наливать и ее неудобно носить. Но, если учесть эксклюзивность продукта, то, вероятнее всего, потребитель не будет делать ни первого, ни второго, ни третьего, ибо и принесут, и нальют. Он будет сидеть с бокалом, окруженный минимализмом, а рядом – шар с водой. Как и было задумано.
Юлия Саламех, дизайн-директор VarioBrands
24087