26.03.2012
Австралийская компания Hot Can, уже более 30 лет выпускающая кофе, чай, шоколад и небольшой ассортимент супов в саморазогревающихся алюминиевых банках, в ближайшее время откроет новый завод, значительно расширив линейку выпускаемых продуктов, и запустит полномасштабную рекламную компанию.
Горячее питание без микроволновки, без плиты и огня – таков девиз рекламной компании Hot Can, ведь двухконтурные алюминиевые банки способны разогревать продукты самостоятельно. В первом, большом отсеке помещается сам продукт, а во втором, внешнем отсеке, размещается гидроксид кальция, который при взаимодействии с воздухом, в результате экзотермической реакции, выделяет достаточно энергии для разогрева продукта в идеальных условиях – от комнатной температуры до 52 градусов Цельсия. При этом температура продукта зависит от внешних условий – так не рекомендуется вскрывать банку, хранившуюся в очень теплом или наоборот - холодном месте.
Для получения порции горячего супа достаточно вскрыть банку, подождать 3 минуты, наблюдая поистине алхимическую картину, когда напиток или суп начинает сам по себе бурлить прямо у вас на глазах без какого-то видимого источника тепла.
Продукт расчитан в первую очередь на людей, работающих или отдыхающих в экстремальных условиях – спасателей, альпинистов, полицию, армию, рыбаков, кемперов. Помимо этого компания Hor Can рассчитывает со временем завоевать расположение студентов, повысив продажи саморазогревающихся
консервов с 25 тысяч банок в месяц до 500 тысяч банок, однако, для этого им придется пересмотреть свою ценовую политику, ведь, как известно, студенческий бюджет не слишком велик.
Компания Hot Can имеет развитую дилерскую сеть по всему миру, купить саморазогревающиеся консервы можно и у российского представителя компании.
Светлана Юрова по материалам Guardian
41075