Редизайн визуального образа самого аутентичного бренда кваса
В 2013-2014 годах компания «Очаково» - крупнейший отечественный производитель натуральных напитков и флагман российского рынка кваса - представила уникальный продукт - белый квас «Семейный секрет».
Рецепт этого кваса был воспроизведён и усовершенствован по результатам специально организованной этнографической экспедиции.
В ходе неё специалисты компании нашли в нескольких деревнях Липецкой, Рязанской, Тамбовской и Воронежской областей до сих пор сохранившиеся следы почти утраченных старинных технологий домашнего квасоварения, позволявших создавать напиток белого мутного цвета с приятной кислинкой.
Помимо необычного вкуса такой квас имеет множество полезных свойств – он нормализует обмен веществ, улучшает пищеварение, а также содержит аминокислоты, витамины и микроэлементы.
Белый квас «Семейный секрет» от «Очаково», созданный в строгом соответствии с традиционной рецептурой, полностью сохранил все эти качества – он обладает неповторимым освежающим вкусом и приятным ароматом, прекрасно утоляет жажду, бодрит в жару, придаёт сил после изнурительной работы. А также, что немаловажно, идеально подходит для использования в различных кулинарных целях – например, для приготовления окрошки.
До появления на рынке «Семейного секрета» белый квас не был представлен на уровне федеральных марок, что обусловило и слабую осведомленность потребителей обо всех полезных свойствах напитка.
К сезону 2016 года «Очаково» решило разработать новый визуальный образ бренда «Семейный секрет» и дизайн упаковок для трёх вкусов основной линейки: «Традиционный», «Смородина-мята», «Окрошечный с хреном».
Новое оформление подчёркивает традиционность рецептуры и отличительные черты продукта, а также выделяет его в торговом пространстве на фоне многочисленных соседей по квасной полке для стимулирования первой покупки.
«Семейный секрет» - это первый «тот самый» настоящий деревенский квас с насыщенным вкусом, созданный для тех, кто ценит русские традиции и интересуется наследием великой страны.
По этой причине бренд получил новый образ, отсылающий к русским корням.
В основе графического решения логотипа – изящный леттеринг, стилизованный под кириллические начертания, распространённые в конце XIX – начале ХХ веков, а исторические корни рецептуры, восстановленной в ходе этнографических исследований, подчёркивает настоящая архивная фотография обычной крестьянской семьи.
Помимо семантической в ходе обновления дизайна этикеток была решена и функциональная задача - облегчить дифференциацию продуктов внутри линейки между собой.
Каждый вкус получил свой фирменный цвет и собственную продуктовую композицию.
Белый квас «Семейный секрет» уже появился на полках крупных розничных сетей и ждёт всех, кто хочет приобщиться к по-настоящему вкусному и полезному историческому наследию нашей страны, воссозданному компанией «Очаково».
Теги: Очаково , редизайн |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди