16.12.2013
Производителям шампанского следует готовиться к борьбе за предпочтения молодого поколения потребителей, иначе они попросту могут потерять их. В связи с ростом популярности итальянского просекко и других бюджетных игристых вин на мировых рынках миры угроза классическому шампанскому стала вполне реальной.
Такой призыв озвучила директор по продажам торговой марки шампанского Nicolas Feuillatte Жюли Кампос. Специалист считает, что французское шампанское проделало большой путь и достигло грандиозного успеха как отдельная категория, однако сейчас столкнулось с опасными конкурентами в лице просекко, которых раньше недооценивало, почитая на лаврах популярности.
Госпожа Кампос отмечает, что шампанскому как категории нужно предпринимать больше усилий для своей защиты. Она напоминает о печальной участи классических французских вин, которых значительно потеснили с американского рынка.
Ведущий топ-менеджер призывает больше работать с молодежью, постоянно напоминая о своем продукте и его славной истории. Основное внимание следует уделить европейскому рынку, поскольку и сейчас 80 процентов продаж шампанского приходятся на Европу. О новых рынках не следует забывать, однако интерес к ним должен соответствовать пропорции, сообщает Vinmoldova.
Ярослав Плутенко
Теги: просекко , шампанское , игристое вино , алкоголь |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди