13.04.2012
Магазин невиданной щедрости совсем недавно был представлен жителям Дании. Владелец заведения под названием «Щедрая лавка», шоколатье Антон Берг продавал покупателям товары не за деньги, а за добрые дела.
Проект, задуманный рекламной компанией «Роберт/Бойзон и единомышленники», прорекламировали как временный магазин в Дании, который открывался лишь на один день.
Каждый продукт сопровождался надписью с определенным заданием, которое должен был выполнить покупатель, чтобы «купить» шоколад. С целью распространения щедрости среди людей, задания были направлены на приятные поступки для близких, например, «принести завтрак в постель своей половинке», или «помочь убраться в доме друга».
Кассиров заменили сотрудники с айподами, которые позволяли любителям шоколада регистрироваться на своих аккаунтах на Facebook, где они обязались выполнять полезные задания. Таким образом, Антон Берг мог легко проверять выполнения обещаний: посетители магазина должны были размещать свои фотографии и комментарии на страничке «Щедрой лавки» на Facebook.
Инновационный щедрый магазин, хоть и просуществовал всего лишь один день, однако позволил его основателю – Антону Бергу - зарекомендовать лавку как социально-ориентированный бренд.
Ольга Ветрова по материалам Springwise
23369