Иногда в нашей жизни происходят грустные казусы, в которых, по сути, никто не виноват – просто так выходит. Один из широко известных примеров, когда гости желают поблагодарить лично шеф-повара после замечательного ужина, но он не может к ним выйти, потому что попросту уехал домой. Казалось бы, обычная ситуация: шеф-повар выполнил свою работу и поехал домой. Но, пожалуй, гости могут принять эту за неучтивость и позже отзываться о ресторане не слишком хорошо. Они могут сказать, что качество обслуживания там не на очень высоком уровне. Такие разговоры могут нанести существенный вред имиджу заведения, особенно если неудовлетворенные гости являются уважаемыми обеспеченными людьми.
Поэтому важно наладить связь между гостями и кухней. Несомненно, нужно рассматривать конкретную ситуацию, чтобы точно описать необходимые действия шеф-повара, но все же существует ряд объективных правил, которых следует придерживаться всегда.
Шеф-повар перед началом ужина может выйти к гостям и рассказать о блюдах, которые он может предложить, описать ингредиенты, возможно, что-то посоветовать. Гостям такое внимание будет очень приятно, и они надолго запомнят такую учтивость.
Во-вторых, шеф-повар может выйти к гостям после ужина. Гостям, наверняка, понравятся кулинарные истории, которыми может поделиться шеф-повар, и они будут приятно впечатлены. Несомненно, такие действия будут щедро оплачиваться чаевыми, и имидж ресторана будет всегда на высоте.
25995