Продвигать шоколад Milka, принадлежащий гиганту Kraft Foods, будет нью-йоркское агентство Crispin Porter & Bogusky. В компании заявили, что выбор в пользу американцев был сделан благодаря тому, что агентство продемонстрировало понимание "культурной перспективы бренда и его стратегической направленности". В Kraft Foods добавили, что Crispin Porter & Bogusky знают, что потребители хотят получить от марки, сообщает The Marketing Week. Ранее продвижением шоколада Milka занималось агентство Ogilvy. Ежегодный объем продаж Milka оценивается в $1,6 млрд. Марка входит в число 11 брендов Kraft Foods, оцениваемых не менее, чем в миллиард долларов. После поглощения британской Cadbury, американский производитель объявил о том, что подразделения по исследованию и разработкам в области шоколадной продукции будут объединены. Эти работы будут вестись в штаб-квартире Cadbury в Борнвиле.
24815