В конце января 2016 года в Москве состоялась церемония официального открытия всемирно известного парка игрового обучения Кидзания.
Детский город раскинулся на 10000 кв.м. в столичном торговом комплексе «Авиапарк» на Ходынском поле.
В торжественной церемонии приняли участие партнеры парка, а также мэр Москвы Сергей Собянин.
Компания Ferrero, партнер детского мини-города, представила юным посетителям свою площадку ? шоколадную фабрику Kinder®.
Ключевая концепция парка ? инклюзивное образовательное и игровое пространство, где ребенок может приобрести полезные социальные навыки и знания. На шоколадной фабрике Kinder® юные шоколатье смогут узнать о профессии кондитера и изучить основы производства на примере молочного шоколада Kinder Chocolate.
В дальнейшем компания планирует «расширять производство» и знакомить юных гостей парка с секретами производства других своих продуктов: Kinder Chocolate Maxi, Kinder Chocolate со злаками, Kinder Сюрприз…
Не случайно, что именно Kinder Chocolate стал первым продуктом на шоколадной фабрике Kinder® в Кидзании. Так символично повторяется история бренда: представленный впервые на рынке в Германии в 1969 году, Kinder Chocolate открыл новую эпоху в истории Группы Ferrero, став основой всемирно известного бренда Kinder®. И еще одно интересное совпадение: Kinder Chocolate стал первым продуктом, произведенном на российской фабрике Ferrero во Владимирской области (запуск линии состоялся в ноябре 2009 г.)
Продукты торговой марки Kinder® неизменно пользуются доверием потребителей. И, действительно, есть из чего выбирать: Kinder Chocolate, Kinder Chocolate Maxi, Kinder Chocolate со злаками, Kinder Сюрприз, Kinder Joy, Kinder молочный ломтик, Kinder Pingui, Kinder Maxi King, Kinder Paradiso, Kinder Delice, Kinder Bueno и Kinder Choco-Bons.
«Кидзания ? это то место на земле, где дети становятся свободными в хорошем смысле этого слова. Они учатся самостоятельно принимать решения и делать свой собственный выбор, а родители, находящиеся в роли наблюдателей, получают возможность оценить способности ребенка в той или иной сфере. Благодаря компаниям-партнерам, мы достигаем максимального эффекта реалистичности, когда каждый ребенок не только вовлечен в процесс, но и вдохновлен», ? комментирует Геворк Саркисян, губернатор Кидзании в России.
«Как и Кидзания, компания Ferrero поддерживает концепцию игрового обучения, когда дети максимально вовлечены в процесс и принимают в нем непосредственное участие. Интерактивное пространство в Кидзании идеально подходит для того, чтобы маленькие посетители смогли на практике больше узнать об особенностях самых разных профессий. Думаю, многие из нас в детстве мечтали оказаться на шоколадной фабрике... И мы рады, что благодаря нашему проекту на фабрике Kinder® в Кидзании юные посетители смогут приобрести интересный опыт и узнать, как производится настоящий молочный шоколад», ? комментирует директор категории Kinder® в России и странах СНГ Татьяна Крылова.
Семейное посещение игрового обучающего парка Кидзания подарит массу новых впечатлений и детям, и их родителям. Узнайте подробнее о посещении парка Кидзании здесь.
Время работы:
Вторник ? четверг 10:00 - 20:00, Пятница и суббота 10:00 - 21:00, Воскресенье 10:00 - 20:00
О парке Кидзания
«Кидзания» – это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк «Кидзании» – это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.
Проект «Кидзания» создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. «Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 20 парков в 17 странах мира: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии и на Филиппинах.
Здесь есть свои больницы, школы, аэропорты, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны, магазины, различные модели транспорта и многое другое. Партнерами выступают крупнейшие компании и мировые бренды – с ними связаны все профессии в мини-городе. Каждый город «Кидзании» адаптирован под особенности местной культуры и традиций.
В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов.
О компании Ferrero
История компании Ferrero началась в городе Альба в регионе Пьемонт (Италия) в 1946 году. Сегодня Ferrero стала одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 8,4 млрд евро. Группа Ferrero имеет 20 производственных предприятий по всему миру, включая три «Социальных предприятия» в Африке и Азии, а также 9 сельскохозяйственных предприятий. Более 34 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 160 странах.
Вся деятельность компании Ferrero строится на принципах социальной ответственности. Неизменно высокое качество продукции, тщательный отбор лучшего сырья, практика устойчивого ведения сельского хозяйства, а также постоянные исследования и инновации – вот ключевые элементы успеха Ferrero. Компания продолжает инвестировать в развитие местных сообществ посредством деятельности Фонда Ferrero, «Социальных предприятий» Ferrero и международной программы «Kinder+Спорт».
В России Ferrero присутствует с 1995 года. За годы присутствия на российском рынке компания Ferrero сумела пройти все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент в России представлены все основные бренды компании. Кондитерская фабрика Ferrero во Владимирской области является одним из крупнейших предприятий Группы во всем мире и второй по величине фабрикой Ferrero, расположенной в Восточной Европе.
О продукции Kinder Chocolate
Благодаря своему уникальному рецепту – нежному молочному шоколаду с молочной начинкой – Kinder Chocolate подходит для детей, когда им хочется сладкого, и для мам, так как индивидуально упакованные порции позволяют родителям легко контролировать потребление шоколада детьми.
Результаты последнего исследования Kinder Umbrella Brand Equity, проведенного компанией Ipsos в 2015 году, в очередной раз подтвердили безусловное лидерство бренда Kinder®, который на протяжении многих лет демонстрирует лучшие показатели среди продуктов, ориентированных на детскую аудиторию.
Ольга Павлутина
Теги: дети , Кидзания , открытие , Ferrero , шоколад |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди