15.12.2011
12-13 декабря проходило 14-е ежегодное Шоколадное шоу Нью-Йорка. Гурманы описывают его как «великолепное», «славное» и «гламурное». Гастрономические события наподобие этого всегда впечатляют. Более чем 65 участников, море посетителей, дегустации, яркие упаковки и стенды, потрясающий аромат – от этого может закружиться голова.
Присутствовали многие поставщики-фавориты с прошлого года, включая Co Co. Sala из Вашингтона, представив изысканные шоколадные изделия ручной работы, и местный No Chewing Allowed с вкуснейшими французскими шоколадными трюфелями, ненавязчиво повторяя свое «нежевательное» правило.
В палатке Fika Choklad можно было угоститься сверкающими съедобными колпачками с шоколадно-кремовой начинкой, козьим сыром, соленой карамелью, а также бугристыми ракушками с имбирным пряником и шотландским виски.
Вместе с признанными ветеранами шоколадного дела, такими как Guittard, Valrhona и Jacques Torres, Шоколадное шоу предоставляет прекрасную возможность засветится новым компаниям. Среди них своей креативностью выделялись несколько.
Chocolate for the Spirit – творение Джули Боледжек, бывшей шишки сферы страхования, которую постигло «видение» нового будущего и она сменила род деятельности, за несколько лет завоевав своей продукцией многочисленные награды и призы.
Salt of the Earth Bakery присутствуют в бизнесе только полгода, но уже имеют радостные отзывы гурманов и простых потребителей. Они выпускают шоколадное печенье и их дегустационные подносы не успевали наполняться.
OMG Brownie – мастера карамели и тонких солоноватых оттенков – очень удачное сочетание.
Antidote – предлагает противоядие всем раскрученным шоколадным брендам. Используя в своей продукции только экологически чистые какао-бобы из Эквадора и другие высококачественные
органические ингредиенты, шоколад Antidote хвалится своей естественностью и полезностью для здоровья.
Ярослав Плутенко по материалам Jerseybites
25833