20.07.2012
Американские ученые провели исследование эффективности правительственных мер по снижению потребления табачных изделий путем повышения цен на них.
В результате выяснилось, что в возрастной группе от 21 до 30 лет повышение цен на сигареты не только не приводит к отказу или ограничению курения, но, напротив, стимулирует потребление табачных изделей и алкоголя.
Теперь, принимая во внимание цену сигарет, молодые американцы для того, чтобы расслабиться прибегают к алкоголю.
А под воздействием алкоголя забывают об экономии – цена 11 долларов за пачку под воздействием банки пива кажется уже не такой и высокой. Таким образом, молодежь попадает в замкнутый круг – алкоголь – сигареты – алкоголь, сообщает Thedailymeal.
Очевидно, что необходимы другие меры по ограничению
курения среди молодежи – высокие цены, действительно, улучшили ситуацию в группе 30-65 летних, многие из которых отказались от курения из финансовых соображений, а для молодежи необходимо срочно найти новые мотиваторы, рекомендуют авторы исследования.
Светлана Юрова
25514