Когда компания Coca-Cola запустила кампанию «Новая кола» в 1985 году, она надеялась, что такой обновленный подход вдохнет новую жизнь в продажи напитков. Вместо этого, реакция потребителей была в лучшем случае описана двумя словами, которые ни один руководитель компании газировки не захотел бы услышать: вялая и плоская.
Спустя почти 30 лет Coca-Cola снова что-то затевает. Но в этот раз компания собирается старое сделать новым. Настолько старым, что они вытянули на свет образ Джона «Дока» Пембертона, фармаколога, который впервые изобрел напиток в 1886 году.
Пока что кампания идет гладко, но в планах могут быть заминки. Изображение Дока Пембертона, которым компания козыряет в своей маркетинговой политике, на самом деле может оказаться портретом другого человека. Согласно журналистам Wall Street Journal, отдельный портрет Пембертона недавно был куплен на аукционе за 17 825 долларов – там изображен определенно другой «Док».
Тот Пембертон не имел ни густой бороды, ни выгнутой груди. Вместо этого снимок с аукциона изображает редкую бородку, завидные усы и лысеющую голову.
Владелец фотографии полагает, что новый талисман Coca-Cola в действительности является Джоном Клиффордом Пембертоном, родственником Дока и генералом Конфедерации в Гражданской войне с не очень хорошей репутацией.
Что же сделала Coca-Cola в ответ на эти слухи? Архивариус компании Фил Муни остается уверенным, что на изображении – свой человек. В интервью Wall Street Journal он сказал, что любые инсинуации иначе являются просто «гаданиями на кофейной гуще», сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко
Теги: кока - кола , символ , портрет , реклама , напитки |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди