14.10.2013
Дизайнерское агентство из Португалии GJ Packaging разработало современный и космополистский бренд водки Siberian Wolf, который должен был понравиться молодой аудитории и создать атмосферу Сибири.
Благодаря специальной технологии клише для цветных красок дизайнерам удалось добиться того, что в одном цвете потребитель видит западную часть России, а в другом цвете — сибирскую часть. Волк представлен в верхней части карты.
Слоган бренда «Волки не носят ошейники» олицетворяет свободу в глазах молодых потребителей. Форма бутылки элегантна, но при этом современна. Общий дизайн призван создать ощущение современно России.
Линейка водки состоит из премиум-серии (белая бутылка), супер премиум-серии (чёрная бутылка), и лимитированной серии (золотая бутылка).
Источник: Упаковано
Теги: дизайн , водка , алкоголь , новинки |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди