Сеть пиццерий PizzaExpress выступила организатором вокального конкурса "Большое прослушивание". Рекламной кампанией этого проекта стали пиццы с изображением известных звезд, сообщает Гастроном.ру. С 30-го августа в одном из самых крупных заведений сети, находящемся на Дин-Стрит в Лондоне, можно попробовать такую пиццу - вместо привычного узора из мяса, помидоров и оливок, поверхности кулинарных изделий копируют альбомы Рианны, Мадонны, Боба Марли и Джимми Хендрикса.
Обычно известным людям ставят памятники, посвящают им стихи, песни, создают группы, посвященные им, в социальных сетях. Но это все довольно банально и скучно, а вот то, что придумали владельцы сети пиццерий PizzaExpress, удивило многих. Все элементы создания образов на пиццах съедобны. Почему альбомы именно этих артистов, а не каких-либо других? Просто композиции именно этих музыкантов часто звучат в пиццерии.
26620