12.05.2012
Компания «Минеральные технологии», производящая в Калужской области минеральную воду высочайшего качества под торговой маркой «Серябь», выпустила коллекцию детской питьевой воды в авторских бутылках-матрешках.
Персонажами матрешек выступили русские сказочные герои – Илья Муромец, Садко, Принцесса-Лебедь и другие герои, интересные как девочкам, там и мальчикам. Предполагается, что дети будут обмениваться бутылками, собирая полные коллекции и играть с ними.
Бутылки емкостью 250 мл с чистой артезианской водой невысокой минерализации, серебрёной по технологии американской корпорации Chemviron Carbon, должны привить детям привычку пить чистую воду, а не вредную для здоровья газировку или восстановленные
соки.
«Минеральные технологии» не впервые радуют своих покупателей уникальными бутылками – в 2010 году «взрослая» вода «Серябь», разлитая в стеклянные бутылки в форме греческих амфор, получила престижное звание «Лучший новый бренд минеральной воды в мире» на 7-ом Международном Конгрессе Производителей Минеральной Воды, проходившим в Шотландии, причем члены жюри особо отметили высокую экологичность не только продукта, но и производства в целом.
Светлана Юрова по материалам Seryab
26010