17.08.2018
В последние годы отчетливо прослеживается спрос на продукты питания в удобном формате: готовые к потреблению, на один прием пищи, без использования лишней посуды. И важно – по доступной цене. К таким предложениям можно смело отнести готовые замороженные снеки, которые достаточно разогреть пару минут в СВЧ.
ТПК «Вилон», специализирующаяся на производстве готовых замороженных продуктов питания, объявила о выпуске новинок под брендом «Обожамс!» в категории горячих снеков: Беляши с мясом, Беляши с капустой и Пончики с яблоком. Компания сделала ставку на доступность (рекомендованная «полочная» цена ненамного превысит 50 рублей), вкус и удобство потребления.
Новинки «Обожамс!» приготовлены по традиционным рецептам настоящих беляшей. В основе – натуральное сырье. Никакой панировки, промасленности и тягучести – только нежное тесто и сочная начинка. Беляши с мясом, Беляши с капустой и Пончики с яблоком представлены в удобном формате, в лотке шесть мини-беляшей, которые идеальны для одного приема пищи.
«Спрос на продукты для горячего сытного перекуса есть не только в мегаполисах. Активный интерес проявляют и регионы, где горячие снеки более востребованы, в отличие от готовых первых и вторых блюд, пользующихся меньшей популярностью в силу принятых традиций домашних обедов и ужинов, – говорит Директор по продажам ТПК «Вилон» Анатолий Мандров. – К примеру, только от дистрибьюторов менее чем за неделю уже поступили сотни заказов на наши новинки».
«Вилон», известный, прежде всего, своим ключевым брендом «Сытоедов», фиксирует увеличение доли продаж готовых снеков по отношению к первым и вторым блюдам с гарнирами – она уже приближается к 50%. Причем, отмечают в компании, приятно, что потребители предпочитают продукты, приготовленные по традиционным рецептам знакомой с детства кухни: чебуреки, пельмешки, беляши, пончики и т.д.
«У снеков в мини-формате хорошие перспективы, это высокомаржинальные продукты с хорошим офтейком, – полагает Анатолий Мандров. – Мы рассчитываем, что новинки «Обожамс!» станут теми беспроигрышными товарными позициями, которые сделают ассортимент ритейлеров эффективным».
25862