24.05.2012
Сокосодержащие напитки на основе натурального сока в России становятся все более популярными. В прошлом году объем производства сокосодержащих напитков, по сравнению с предыдущим 2010-м, увеличился на 1,1 процент. Выпустив свой новый бренд «Сочный мир» компания «Сады Придонья» надеется занять свою нишу на рынке в данной категории напитков.
Новинка выходит в разнообразном, но привычном для потребителя, ассортименте: яблоко,
ананас, персик, тропик, ягоды и томат. Литровый объем соков также ориентирован на предпочтения большинства покупателей. Упаковка удобна и тем, что имеет закручивающуюся крышку.
«Сочный мир», наряду с другими существующими марками фирмы («Золотая Русь», «Мой», «Спеленок», «Сады Придонья») рассчитан на покупателя со средним и ниже доходом. Запустив новинку в продажи, производитель ожидает прироста в текущем году на один процент, сообщает Упаковано.ру.
Ольга Ветрова
29874