Концепт разработан британским дизайнером Филом Харви (Phil Harvey). Это упаковка для стопроцентно апельсинового сока Fairtrade.
Коробка в «апельсиновой шкурке» говорит о том, что это настоящий свежевыжатый сок, а простота и ненагроможденность дизайна призвана подчеркнуть экологическую чистоту продукта.
Мнение эксперта:
Наверняка каждый дизайнер, который когда-либо делал упаковку для подобного продукта, предлагал похожее решение. Это ни в коем случае не умаляет достоинств данной работы, поскольку выполнена она действительно прекрасно. Особая заслуга дизайнера в том, что он не остановился просто на идее апельсиновой кожуры и, «дотянул» ее характерной фруктовой наклейкой. Что касается схожести с работой Наото Фукасава, то ничего предосудительного я здесь не вижу. Решение в общем-то лежит на поверхности, куда важнее его сделать по-настоящему хорошо.
Олег Томин, креативный директор маркетингового агентства RUSYCH Communications