14.02.2012
PepsiCo, производитель известных брендов напитков «Перси-кола», «Фанта» и других, готовится сократить 8700 рабочих мест своей рабочей силы, разбросанной по всех отделениях земного шара.
Это сокращение составлят 3 процента общего количества работников компании. Оно было предсказано в связи со спадом прибыли в 2012 году. Компания вызвалась провести политику оптимизации расходов, которая сбережет ей приблизительно 1,5 миллиарда долларов. Еще такую же суму должно обеспечить грядущее сокращение рабочей силы.
Снижение доходов компании может служит индикатором того, что потребители в конце концов услышали призывы активистов здорового образа жизни и обратили свое внимание на более полезные напитки и лакомства.
Раньше в этом месяце компания Hostess, известный американский производитель печенья Twinkies и Ding Dongs, запустила процедуру банкротства, а специалисты в области здорового питания начали добиваться налога на сладкие напитки, который, по их словам, способен будет сохранить жизнь 26 тысячам американцем ежегодно.
Coca-Cola также огласила о предстоящем сокращении рабочих мест на этой неделе, но она надеется восстановить свой штат впоследствии.
Coca-Cola значительно опережает в бизнесе своего соперника
PepsiCo, особенно за пределами США.
PepsiCo заявляет, что готовиться к году «непопулярных решений», который ожидается быть трудным для производителя. Компания увеличит бюджет рекламы и маркетинга своих брендов на 500 миллионов долларов в этом году. В основном акции будут проводиться в Северной Америке.
Ярослав Плутенко по материалам Foodmag
28645