Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию этикета салата из морских водорослей «Чука» для компании Санта Бремор.
Салат «Чука» был разработан с целью предоставления возможности потребителям приобретать себе домой продукт ресторанной кухни по доступной цене.
Целевая аудитория продукта – молодые гурманы в возрасте до 35 лет со средним достатком, предпочитающие традиционную японскую кухню.
Новый дизайн должен был приобрести уникальные черты самого продукта и одновременно сочетаться с новыми элементами фирменного стиля, ранее разработанного агентством Soldis Branding для всей линейки Санта Бремор.
Салат из морских водорослей «Чука» - уникальный продукт традиционной японской кухни, любимый многими гурманами и ценителями Востока.
При создании дизайн-концепции упаковки агентству Soldis Branding необходимо было подчеркнуть основной компонент салата - водоросли ундарии, обладающие мягкой текстурой и сочным зеленым цветом.
Подача фудзоны выполнена в традиционном японском стиле. Агентством было принято решение использовать традиционную японскую посуду черного цвета, за счет которой достигается контрастность фудстайла, блики становятся более ярко выраженными, а тени подчеркивают мягкую фактуру водорослей.
«Основная задача – достижение высоких объемов продаж. Для этого мы акцентируем внимание не только на бренд, но и на продуктовую зону. Для привлечения внимания целевой аудитории в продуктовой зоне снимается не просто объект, а создается целый сценарий, в котором присутствует момент потребления продукта с помощью основного атрибута восточной кухни - японских палочек, создавая ощущение присутствия человека», - комментирует Креативный директор, владелец торговой марки SOLDIS – Арсений Сольдау.
Современный, аппетитный и оригинальный обновленный дизайн от агентства Soldis Branding сможет привлечь внимание потребителей и выделиться на полке. Качественно проработанные детали фудзоны позволяют донести до целевой аудитории японское происхождение салата «Чука», подчеркнув натуральность и высокое качество продукта.
Также в комплексный проект морепродуктов компании «Санта Бремор» входило проведение рестайлинга логотипа Санта Бремор, разработка фирменного стиля, бренд бука и разработка коммуникационных носителей: WEB, Оutdoor, POS и упаковки продукции.
Литовка Наталия
Теги: Soldis Branding , Санта Бремор , дизайн , упаковка |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди