27.10.2011
Компания Соса-Сola в рамках акции «Арктический дом» поменяла цвет упаковки своего напитка с красного на белый. Акция проходит в помощь сохранения мест обитания белых медведей на земле. А с 1922 года белый медведь является символом напитка Соса-Сola.
Всего планируется выпустить почти полтора миллиарда банок в белом с ноября этого года по февраль будущего. В помощь белым медведям компания пожертвует два миллиарда долларов. Каждый покупатель также сможет помочь мишкам, отправив смс стоимостью один доллар на специальный номер.
На новой упаковке белого цвета разместится медведица с двумя медвежатами, только надпись Соса-Сola останется красной. На упаковках чая Nestea, напитков Sprite и Fanta появятся изображения белых крылышек, сообщает Lenta.ru.
Ольга Глухарева
24257