В брендинговом агентстве Dragon Rouge осовременили упаковку для линейки ароматизированного молока Modern Milk от крупнейшего в Ирландии производителя Lakeland Dairies.
В новую продуктовую линейку вошло молоко со вкусами банана, клубники, шоколада и кофе. Молоко представлено в асептической картонной упаковке Tetra Top с крышкой, гарантирующей от случайного вскрытия (tamper-proof).
В Dragon Rouge рассказали, что их задачей было воодушевить взрослую аудиторию «переосмыслить» свое отношение к молоку таким образом, чтобы молоко начали воспринимать как снековый продукт. При разработке дизайна упаковке постарались придать вид изысканный и современный, поместив веселые иллюстрации с коровами.
Мнение эксперта:
Коровы на упаковке молока – это уже своеобразная традиция. А почему бы и нет, знакомый с детства образ, понятный всем и несущий в себе нужные ассоциации, здесь трудно ошибиться! А таких современных коров, уверена, оценят не только взрослые, воодушевить которых было необходимо, а также и дети. Проблема с недостаточным потреблением молока актуальна и для нашей страны, и ее можно решить за счет расширения ассортиментной линейки. Думаю в данном случае Dragon Rouge со своей задачей позиционировать ирландское ароматизированное молоко как снековый продукт справилось на 100%!
Москвина Анна, ведущий маркетолог ООО "МолоПак"