11.03.2013
Брендинговое агентство Golden Marrow завершило проект по обновлению торговой марки "Спецмяс", под которой выпускается корм для собак. Продукцию под брендом выпускает компания "Зоогурман".
Брендинговое агентство Golden Marrow осуществило репозиционирование и полное обновление визуального образа бренда "Спецмяс". В рамках работы над проектом было проанализировано текущее состояние бренда, разработана перспективная стратегия позиционирования, проведен рестайлинг торговой марки и разработан дизайна упаковки линии продукции.
По итогам аналитической части проекта специалистами Golden Marrow было определено, что качественные корма для животных принципиально можно разделить на две группы. Первое направление - бренды, апеллирующие к рациональному и, как следствие, делающие акцент на функциональные преимущества продукта.
Вторые же апеллируют к эмоциональному - премиальности и изысканности вкуса. Вторые оказались представлены лишь упаковками для маленьких собак, в то время как владельцы собак средних размеров, которые готовы побаловать животных кормом из «эмоциональной» группы, вынуждены покупать несколько банок на день.
Линейка «Спецмяс» представлена в настоящий момент четырьмя вкусами в ламистерах по 300гр, что соответствует порции небольшой и средней собаки, тогда как для маленького пса банка может быть использована в течение дня и не потеряет свежести. Упаковка продукта стала более премиальной. Важной составляющей позиционирования стало обращение не только к женской, но и к мужской аудитории.
Источник: Sostav
Теги: спецмяс , собаки , животные , новинки |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди