24.12.2012
Американская сеть кофейных заведений Starbucks объявила, что она начала продавать пиво и вино в аэропорту «Даллес» в округе Колумбия.
Эта точка присоединится к другим 16 местоположениям в шести штатах, которые подают алкогольные напитки после четырех часов ежедневно. Первой такой опыт, в родном городе компании Starbucks в Сиэтле, начался в качестве эксперимента два года назад. Около половины из 17 точек, включая в Атланте и южной Калифорнии, начали делать так по программе с формальным названием «Вечера Starbucks» в конце июля этого года.
Меню «Вечеров Starbucks» включает несколько видов пива и вина, которые варьируются в зависимости от региона, и девять небольших блюд, которые везде одинаковы. Представитель по связям с общественностью компании Starbucks Алиса Мартинез сообщила журналистам, что вина выбираются сертифицированным сомелье, который работает в штаб-квартире Starbucks.
Расширение меню «Вечеров Starbucks» является только одним из признаков радикальной смены политики компании, которая в конечном итоге поставит Starbucks в намного меньшую зависимость от одного только кофе.
Первые знаки перемен появились с новым логотипом в 2011 году, в котором изъято слово «кофе».
Затем в сети кафетериев начали продавать пикантную еду в форме под названием «коробки бистро». В мае этого года компания открыла первый бар сока после покупки соковой сети заведений Evolution Fresh в ноябре прошлого года. В этом ноябре она приобрела чайную сеть Teavana за сногсшибательную сумму в 620 миллионов долларов.
Однако в Starbucks уже давно подают сок и чай, в отличие от пива и вина. Как же продолжается эксперимент?
Примечательной особенностью таких заведений есть то, что алкогольное меню не рекламируется слишком открыто.
«Прилавок бариста не содержит бутылок с пивом или вином. Есть несколько признаков рекламы такой продукции, но их легко просто не заметить. Если посетитель не осведомлен, он не будет подозревать, что в этом заведении можно приобрести алкоголь», - пишут журналисты, проведя свое небольшое исследование «Тайный клиент».
Мартинез назвала эксперимент «Вечера Starbucks» пока успешным, отмечая, что он пользуется популярностью для многолюдных компаний и для свиданий. Она говорит, что меню, вероятно, появится в других точках, особенно в городских регионах, где уже есть такие заведения, сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко
Теги: меню , алкоголь , Starbucks , кафе |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди