17.04.2012
Американское подразделение пивной компании Heineken предупредило потребителей не покупать несколько их марок пива в 43 штатах из-за дефекта производителей стеклянных бутылок, который вызывает отслаивание маленьких частичек стекла в содержимое тары.
Компания говорит, что дефектные бутылки производились фирмой-подрядчиком; дефект был замечен в ходе собственной процедуры проверки качества компании Heineken.
«Из-за дефекта существует возможность маленьких осколков стекла отделяться от внутренней кромки горлышка бутылки и падать в жидкость. Осколки могут быть различных размеров, и некоторые не так легко увидеть», - говориться в заявлении пресс-службы компании.
Тара Карраро, представитель по связям с общественностью Heineken USA, сообщила журналистам, что не было сообщений о травмах потребителей: «Мы осознали опасность этой проблемы на прошлой неделе, и мы работаем очень плотно с нашими партнерами сетей поставок, чтобы определить масштабы и природу проблемы, а также, чтобы отследить движение испорченного товара. Сейчас мы находимся в процессе отзыва этих марок с рынка».
Диапазон дат производства этих сомнительных партий относиться к периоду от 6 марта до 7 апреля. На вопрос, можно ли оценочно определить количество бутылок с потенциально опасным дефектом, которые подвергнуться отзыву, Карраро сказала: «Я не знаю, какое определенное количество бутылок, но 43 штата приняли продукт, среди которого были испорченные бутылки; из всего этого количества мы полагаем 1% были дефектными. Единственный способ выполнить отзыв товара – изъять весь потенциально опасный продукт, и проверить его по продуктовым кодам: это наиболее эффективный и продуктивный способ для такой операции. Необязательно это будет значительное количество испорченных бутылок».
Если бы не собственная проверка поставщика бутылок, которая определила наличие дефекта, в противном случае проблемы бы прошла незамеченной. Что по этому поводу говорит пивной гигант, чтобы дать советы потребителям и другим пивным компаниям, обеспокоенным безопасностью своих продуктов?
Карраро говорит: «Эта возможность существует только в продукции в коричневых бутылках, и ограничена перечнем марок в примечании по отзыву. Например, лагерное пиво Dos Equis, которое представляет 70 процентов объема продаж бренда, продается в зеленых бутылках, и совсем не попадает в рамки данного отзыва».
Стэйси Танк, директор по корпоративным связям компании Heineken USA, сказал следующее «Мы приняли решение совершить частичный добровольный отзыв затронутых продуктов. Мы настоятельно рекомендуем покупателям не потреблять
пиво из таких бутылок».
«Мы очень серьезно относимся к здоровью и безопасности наших потребителей, и мы сделаем все для исправления ситуации. Мы ценим наших постоянных клиентов и не находим возможностей как следует отблагодарить за ваше терпение», - обратился Танк к потребителям.
Ярослав Плутенко по материалам Beveragedaily
24402