На Неделе моды Mercedes-Benz в Нью-Йорке, которая проходила в этом году с 10 по 17 января, компания Diet Pepsi представила новую, более «стройную» банку, дизайн которой посвящен всем красивым и уверенным в себе женщинам.
Diet Pepsi Skinny Can (т.е. Diet Pepsi «Стройная банка») появится в магазинах США уже в марте, и компания планирует также организовать целую серию модных мероприятий, включая арт-инсталляции и совместные проекты с известными дизайнерами, пишет Popsop.
В рамках этой программы 11 февраля модный комментатор Саймон Дунан (Simon Doonan), знаменитый оформитель витрин, представит специальный совместный проект в «Студии стиля Diet Pepsi», расположенной на улице Вест-Бродвей, 362, в нью-йоркском районе Сохо. Созданное им оформление витрины было сделано с использованием новых банок Diet Pepsi и дизайнерских работ компании Jonathan Adler и представляет собой уникальную смесь моды и искусства. Оно будет представлено публике после показа нью-йоркских коллекций. Diet Pepsi также окажется в центре внимания в Линкольн-центре, объединившись с модельерами Шарлоттой Ронсон (Charlotte Ronson), Бетси Джонсон (Betsey Johnson) и брендом Maybelline. Законодатели моды, посещающие Неделю моды Mercedes-Benz, смогут остановиться у стенда Diet Pepsi, чтобы узнать всю правду о последних трендах и коллекциях и, конечно, выпить по баночке Diet Pepsi.
Потребители смогут узнать подробности о «похудевшей» банке Diet Pepsi, а также о последних новостях и трендах Недели моды Mercedes-Benz, посетив страницу бренда на Facebook. В дополнение к этому, чтобы отдать должное всем красивым и уверенным в себе женщинам и дать публике «освежиться», компания также объединилась с десятью модными бутиками в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Майами, обеспечив их изготовленными по специальном заказу холодильниками для «стройной» Pepsi. Модники и модницы смогут утолить жажду с помощью бесплатной баночки Diet Pepsi, если зайдут в партнерские магазины бренда, список которых включает в себя Jeffrey, Intermix, Fred Segal и Dash.
26786