13.04.2012
По данным мирового интернет-исследования, проведенного недавно компанией The Harris Poll, Subway — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания – в восьмой раз подтвердила свой статус лучшей компании в данном секторе.
Среди 1500 названий организаций в онлайн-опросе фигурировали такие известные бренды как McDonalds, KFC и Burger King. И большинство обычных потребителей (всего в опросе приняло участие почти 40 тысяч человек) проголосовали за американскую компанию Subway.
Участников оценивали по многим критериям. Учитывалась рыночная позиция бренда, брали во внимание отношение к бренду самого покупателя и его окружения. С финансовой точки зрения рассматривали степень стабильности компании и ее динамичность.
Subway ежегодно показывает прогресс в своей деятельности. Каждый год сеть расширяется по всему миру на тысячу новых ресторанов быстрого питания. В России, например, в текущем году компания планирует разрастись на 200 своих ресторанных заведений. Сегодня в 35 российских городах насчитывается более 340 ресторанов Subway, торгующих, в основном, сэндвичами и салатами.
Кроме
Subway, по результатам потребительского исследования, cреди 15-ти лидирующих организаций были отмечены также Visa, Holliday Inn Hotels, Hallmark Greeting Cards и Sony Electronics.
Ольга Ветрова по материалам Restoranoved
24564