Упаковка для
молочной продукции Jásztej разработана в студии Fontos Graphic Design (Венгрия).
«Чистое и простое решение типографии для визуального образа венгерского молочного бренда». И оригинальные прорубные окошки на упаковках молока, позволяющие оценивать количество содержимого.
Мнение эксперта:
Один уважаемый мной маркетинг-директор на съемках очередного ролика сказал «такой цвет употреблять нельзя; это все равно, что выпускать молоко в черной упаковке». Прекрасный пример ломания стереотипного восприятия упаковки молока. Мне всегда импонируют решения, идущие вразрез стереотипу. Это всегда очень опасный для бренда ход, но часто смелость бренд-менеджера бывает оправданной. Окошки ревизий, безусловно, эффектный дизайнерский ход, но, как мне кажется, не очень полезный. Какая хозяйка не определит, сколько в коробке молока на вес? И да, вряд ли она будет специально ставить пакет стороной с окошками. Хотя что это я? Упаковка прекрасная - вот, что я хотел сказать.
Олег Томин, креативный директор маркетингового агентства RUSYCH Communications