"Свинина: вдохновись!" (Pork: Be Inspired). Таким будет новый слоган американских свиноводов. Заменить старый - "Свинина - это другое белое мясо" - в Национальном совете по свинине США решили для увеличения роста продаж. По словам представителей отраслевого союза, старый слоган использовался в течение последних 25 лет. Теперь совет хочет сосредоточится на тех, кто уже употребляет это мясо.
"Конечная цель - поднять продажи нашей продукции, - объяснили свое решение в совете. Мы хотим увеличить этот показатель на 10% к 2014 году. Для этого необходимо установить более эммоциональную связь с нашим продуктом". В настоящее время свинину покупают 82 млн американцев, отмечает NPR . Примечательно, что слоган Be Inspired ранее использовался компанией Siemens Mobile.
По данным Национального совета по свинине США, каждая пятая из выращенных на внутреннем рынке свиней отправляется на экспорт. В 2010 году экспортные поставки свинины достигли рекордного показателя с 2008 года. Всего за границу было отправлено 4,28 млрд фунтов мяса на $4,78 млрд. Больше всего свиныны закупила Япония и Мексика.
25809