Москва, 30 апреля 2021 г. –– Макдоналдс вводит в меню МакКафе знакомое каждому с детства блюдо — творожные сырники. В компании всегда отслеживают тренды общественного питания, исследуют и анализируют предпочтения покупателей, поэтому ввод в ассортимент меню сырников — это еще один шаг в сторону разнообразия меню в соответствии с ожиданиями посетителей сети в России.
Они появятся во всех МакКафе в России уже с 4 мая и будут доступны на протяжении всего дня. Сырники в Макдоналдс изготовлены из натурального творога, без добавления заменителей молочного жира.
Их состав полностью натурален, не содержит искусственных добавок и консервантов, но за счет бережного производства и хранения сохраняет свежесть и натуральность вкуса. Стоимость порции из трех сырников составит от 139 рублей. По желанию к ним также можно добавить сахарную пудру или топпинг на выбор — джем или мед.
Сырники — это блюдо, которое занимает уникальное место в меню предприятий питания. Традиционное блюдо, отличающееся простотой в приготовлении и составе, тем не менее остается востребованным вне зависимости от формата заведения.
Появление сырников в меню Макдоналдс является частью стратегии Макдоналдс в области сбалансированного питания, в рамках которой компания постепенно увеличивает количество молочных продуктов в меню Макдоналдс.
О Макдоналдс в России
Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 790 предприятий в 61 субъекте РФ, на предприятиях сети занято более 60000 человек.
Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 160 000 рабочих мест.
Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд. Макдоналдс
— самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании
приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.
21522