25.05.2012
Вспомнив эту простую истину, рекламное агентство ONIRIA/TBWA, заручившись поддержкой двух крупнейших парагвайских сетей пиццерий, начало компанию для сбора средств в пользу парагвайского благотворительного пищевого фонда.
Во время проведения компании, клиентов, заказавших пиццу на дом, заставляют ждать доставку в течение несколько часов, а когда разъяренные голодные клиенты наконец получают заказ, им предлагается либо получить в качестве компенсации за доставленные неудобства пиццу бесплатно, либо пожертвовать сумму на их усмотрение в фонд помощи голодающим.
Компания проходит под девизом «Когда ты голоден сам, ты лучше понимаешь, что такое голод». Результаты компании превзошли даже самые смелые ожидания ее организаторов – удалось собрать значительную сумму для закупки еды для самых обездоленных и привлечь внимание к проблеме
голода в Южной Америке.
Светлана Юрова по материалам Trendhunter
23610