«Ниагара» - компания по производству газированных, безалкогольных напитков - обратилась к рекламному агентству «Штольцман и Кац» с новым заказом.
На этот раз заказ был на рестайлинг дизайна оформления этикетки и товарного знака. Задачей агентства была разработка принципиально новых решений дизайна этикетки с сохранением основных визуальных особенностей торговой марки «Таежный дар».
Концепция торговой марки осталась прежней: «Безалкогольные газированные напитки, приготовленные на натуральном растительном сырье - таежных травах и ягодах, собранных в таежном лесу дают человеку возможность оставаться здоровым, пробуждая природу внутри него через единение с настоящей силой нетронутой природы». Но теперь упаковка должна была максимально передать информацию о лечебных свойствах напитка, о его вкусе и полезности.
В новой этикетке для бутылок 0.5 и 1,5 литра в полном объеме воплотилась идея вкуса и полезности природно-чистых напитков, приравниваемых к лечебным бальзамам, уверены в агентстве.
26239