В британском агентстве Pencil Studio разработали упаковку для чайного бренда Cosy (пер.: уютный).
«Задача состояла в том, чтобы отразить английский стиль бренда. Основа стиля – это уют, комфорт. Мы изучили различные способы и образцы вязания, виды пряжи. На всякий случай проконсультировались со специалистами в этой области. Для каждого чая мы выбрали свой цвет и узор. Название бренда поместили на ярлычок».
Благодаря стараниям дизайнеров упаковка выделит бренд среди конкурентов и он без труда найдет своего покупателя.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Милая идея, но выглядит недоработанной. Сама мысль использовать фактуру теплых тканей очень тонко подобрана под позиционирование, но реализация хромает.
Первое фото (если его не увеличивать) - классический тест на удаление: что будет видеть человек, издалека подходя к полке? На первом фото мы уже не видим логотипа. Ничто не мешало сделать его крупнее, а кроме того скорректировать шрифт - сейчас он плохо читается. Фактура ткани без подсказки на первом фото также плохо видна, возможно, было использовать какие-то другие формы для ее показа.
А вот цветовое деление удачное. Прилипшие буквы сливаются и хуже читаются.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead
24360