Инновационная система приготовления
кофе, чая и горячего шоколада Tassimo запускает линейку кофейных напитков от Carte Noire, лидера сегмента «суперпремиум» в России.
Новый ассортимент Tassimo Carte Noire будет представлен четырьмя напитками: Tassimo Carte Noire Café Long Delicat (тонкий вкус 100%-ной арабики с фруктовыми нотками), Tassimo Carte Noire Caf? Long Intense (бархатная текстура и крепкий вкус), Tassimo Carte Noire Espresso Aromatique (мягкий вкус и нежная молочная пенка) и Tassimo Carte Noire Petit-Dejeuner (большой объем и крепкий вкус).
«Система Tassimo предлагает потребителям разнообразие рецептов, простоту приготовления, а также большой выбор напитков от известных брендов, таких как кофе Jacobs Monarch,
шоколад Milka, чай Twinings.
Теперь к ним добавится Tassimo Carte Noire, продукт в категории «суперпремиум», - комментирует Марина Долгова, бренд-менеджер Tassimo.
- Запуск Tassimo Carte Noire позволит укрепить позиции в сегменте On-Demand, повысить объем продаж, расширить кофейный портфель Tassimo и привлечь потребителей, предпочитающих кофе суперпремиального сегмента».
Рынок закрытых капсульных кофемашин ежегодно прирастает в среднем на 35%. Происходит это в том числе благодаря продуктовым инновациям. Перспективность этого направления дает возможность компании «Мон’дэлис Русь» ставить перед собой амбициозные цели и успешно запускать новинки от бренда Tassimo.
В 2013 году по сравнению с 2012 годом продажи кофемашин Tassimo, которые производит компания Bosch, выросли более чем в 2,5 раза, а продажи T-дисков выросли более чем в 5 раз!
Tassimo появился на российском рынке в 2012 году. Осенью 2013 бренд вышел на национальный уровень: Tassimo продается во всех крупных городах с населением более 500 тысяч человек.
О компании «Мон’дэлис Русь»
ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondel?z International) работает на российском рынке почти 20 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol.
Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. С 1994 года компания инвестиции компании в экономику России достигли $1 мдрд., объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг $5 млн.
О компании Mondel?z International
Mondel?z International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2013 году составил $35 млрд.
Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondel?z International является мировым лидером в категориях «печенье», «шоколад», «жевательная резинка», «леденцы», «кофе» и «растворимые напитки».
Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как печенье Oreo, LU и Nabisco, шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, жевательная резинка Trident, кофе Jacobs, растворимый напиток Tang.
Mondel?z International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index.